Компания MINI представила автомобиль под названием Mini John Cooper Works Challenge. При создании этой дорожной модели, ориентированной на трек-дни, был использован опыт постройки гоночных машин Mini Challenge для одноимённого кубка. Собственно, ряд компонентов тут подобран от тех же самых поставщиков, что снабжают оригинальными узлами монокубковые хэтчбеки.
Модель Mini JCW Challenge основана на серийном хэтчбеке Mini JCW и использует тот же двухлитровый турбомотор в той же настройке (231 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатую «механику». Паспортный разгон с места до сотни (6,3 с) здесь также не изменился. Но переработанное шасси позволяет рассчитывать на гораздо более быстрое прохождение кольцевых трасс.
Помимо переработанной подвески инженеры поставили в JCW Challenge самоблокируемый дифференциал повышенного трения Quaife ATB. В общем, все усилия направлены на то, чтобы сделать модель более интересной именно на треке. Любопытна и табличка, предупреждающая о недопустимости применения трековых настроек на обычных шоссе (среди прочего, меняется громкость выхлопа).
Тираж трёхдверки Mini JCW Challenge составит всего 100 экземпляров, и все они попадут исключительно на британский рынок. Цена автомобиля — 32 000 фунтов (2,99 млн рублей), так что Challenge оказался на 8950 фунтов дороже стандартного хот-хэтча Mini JCW. Цвет кузова (White Silver), увы, предложен лишь один. Стандартными являются и полосы на капоте, и чёрная крыша. Автомобиль будет показан на публике на следующей неделе на Фестивале скорости в Гудвуде.