Кроссовер Mini Countryman второго поколения, по данным журнала Autocar, получит гибридную версию с зарядкой от розетки и приставкой Е к названию. Силовой установкой с ней, скорее всего, поделится компактвэн BMW 225xe Active Tourer. В этом случае у британцев в линейке появится довольно динамичная пятидверка, способная на одном только аккумуляторе проходить 40−50 км.
В истории развития марки MINI были и электромобили, и гибриды, если принимать во внимание концепты и просто экспериментальные образцы, причём ещё до создания платформы UKL. Так что особым сюрпризом выход Кантримена Е не станет. К слову, и тема водорода компании не чужда, а поскольку материнская группа BMW намерена её развивать, можно ждать появления и такого серийного Mini, правда, не ранее 2020 года.
Помимо заряжаемого гибрида в линейке Кантримена будут различные бензиновые и дизельные варианты, вплоть до 231-сильного Кантримена JCW. Добавим, что обычный Countryman второго поколения дебютирует в этом году — скорее всего, на ближайшем Парижском автошоу в октябре. Но не факт, что на автосалон привезут и гибрид. Его публичный выход более вероятен в следующем году.