Mini countryman,Mini countryman se. Конструкция кузова оптимизирована ради снижения веса и повышения безопасности. Countryman имеет полный комплект подушек, а автоматическое торможение — стандартное оснащение. Опциональная система Driving Assistant с активным круиз-контролем распознаёт пешеходов и дорожные знаки. Также за доплату доступны помощник при парковке и проекционный дисплей.

«Второй» Mini Countryman прибудет к нам в начале весны

Константин Болотов, . Фото: MINI

Конструкция кузова оптимизирована ради снижения веса и повышения безопасности. Countryman имеет полный комплект подушек, а автоматическое торможение — стандартное оснащение. Опциональная система Driving Assistant с активным круиз-контролем распознаёт пешеходов и дорожные знаки. Также за доплату доступны помощник при парковке и проекционный дисплей.

В новом, втором поколении кроссовер Mini Countryman стал самой крупной моделью за всю 57-летнюю историю бренда. Он на 20 см длиннее предшественника, на три сантиметра шире, колёсная база удлинена на 7,5 см, увеличен клиренс. (Сравните новичка и старичка на фото в «Крупном плане».) Кроме того, Cooper S E Countryman ALL4 — первый гибрид марки. Продажи в Великобритании начнутся в феврале 2017 года по ценам от 22 465 фунтов (1,7 млн рублей). В России паркетник ожидается в марте (двоякодвижимая версия будет предложена позже).

Среди прочего Кантримену достались усовершенствованное шасси и улучшенная система полного привода ALL4. Опция Dynamic Damper Control позволяет выбирать из трёх режимов работы электронноуправляемых амортизаторов: Mid, Sport, Green. Они также влияют на отклик акселератора и остроту рулевого управления.

Базовый передне- или полноприводный Countryman оснащён трёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.5 (136 л.с., 220 Н•м), шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic. Следом идут версия S с турбомотором 2.0 (192 л.с., 280 Н•м) и два дизеля 2.0. Один выдаёт 150 л.с., 330 Н•м, другой — 190 л.с., 400 Н•м. Гибридная установка аналогична модели BMW 225xe Active Tourer: бензиновый движок вместе с электромотором в сумме развивают 224 л.с., 385 Н•м, у «автомата» лишь шесть ступеней. Самый мощный Countryman разменивает сотню за 7,2 с. Наименее торопливая модификация — за 9,8.

Центральный восьмидюймовый дисплей, окружённый светодиодным кольцом, впервые стал сенсорным. Имеются круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth, кнопка аварийного вызова и широкие возможности для персонализации интерьера.

Диапазон регулировок передних сидений расширен. Кресло водителя — с памятью настроек. Британцы настаивают, что на втором ряду теперь три полноценных места. Их можно сдвигать вперёд и назад на 13 см, а также складывать спинки в пропорции 40:20:40. Для удобства входа/выхода задние дверные проёмы увеличены. Во всех дверях есть карманы для литровых бутылок, на центральной консоли имеются отсек для мелочовки и два подстаканника. Объём багажника вырос на 220 л (до 450), при сложенных спинках — 1309 л. В «трюме» находится раскладная скамейка Picnic Bench, выдерживающая вес двух человек.

Литиево-ионная батарея гибрида ёмкостью 7,6 кВт•ч расположена под задними сиденьями. Она состоит из пяти модулей, каждый из них содержит 16 элементов. Зарядка от бытовой розетки занимает 195 мин. Настенное устройство Wallbox ускоряет процесс на час.

В гибридном Кантримене есть переключатель режимов Edrive. По умолчанию кроссовер пребывает в состоянии Auto и на скоростях до 80 км/ч едет только на электротяге (88 л.с., 165 Н•м), затем присоединяется ДВС (136 л.с., 220 Н•м). В режиме Max бензиновый турбомотор терпит дольше — до 125 км/ч. При переходе в цикл Save Battery двигатель заряжает аккумулятор вплоть до 90%. На электричестве паркетник способен преодолеть 40 км, разгоняясь до сотни за 6,9 с. Вообще же, расход топлива едва превышает два литра, выбросы CO2 — 49 г/км. Цена гибрида пока держится в секрете, но ясно, что она явно превысит максимальные пока для модели 29 565 фунтов (2,2 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...