В линейке кроссовера Countryman появилась гибридная версия с зарядкой от розетки — компакт с длиннющим именем Mini Cooper S E Countryman All4. И это первый серийный гибрид марки MINI. Автомобиль покажется на публике через несколько дней на Женевском автошоу, а пока производитель раскрыл ключевые технические данные.
Экспериментирует MINI с гибридами давно, но только после освоения в серии модели BMW 225xe Active Tourer мечта британцев сбылась. Силовая установка на двоякодвижимом Кантримене аналогична «баварцу»: полуторалитровая «турботройка» на 136 сил с шестиступенчатым «автоматом» спереди и отдельный 88-сильный электромотор с редуктором на задней оси. Комбинированная отдача системы — 224 л.с.
Динамика разгона до сотни и расход топлива в комбинированном цикле у гибридного Кантримена лишь чуть хуже, чем у 225xe: 6,8 c против 6,7 и 2,1−2,3 л/100 км против 2,0−2,1. Запас хода модели E Countryman на одной батарее равен 40 км (у BMW — 41). Кстати, «заряженный» вариант Countryman JCW набирает сотню за 6,5 с.
Возможность ездить на короткие расстояния вовсе без выбросов и расхода горючего, вероятно, кому-то покажется очень ценным приобретением Кантримена, ради которого можно пожертвовать капелькой практичности. Компания указывает, что объём багажника новой версии — 405 л (1275 со сложенным вторым рядом), это меньше, чем у обычной вариации паркетника (450/1390 л). У европейских дилеров модель появится в конце июня. Поставки в Россию не запланированы.