Компанию Mini можно уважать хотя бы за то, что вне зависимости от обстановки на автомобильном рынке России она продавала у нас самые разные модели, включая нишевые, которые спокойно можно было убрать из продажи из-за низкого спроса. Благодаря такой политике, россияне могли купить открытые модификации Mini. Хотя продажи подобных версий всегда были скромными: с 2009-й по 2015 год реализован 131 кабриолет прошлого поколения плюс 74 родстера с 2012-го по 2015-й. Но история на этом не заканчивается. Спустя год затишья британцы приняли решение о поставках к нам Mini Cabrio последней генерации. Машины серии F57 поступят к дилерам в мае 2017-го, а стартовая цена составит 2 053 000 рублей.
Такую сумму придётся выложить за версию Cooper S с двухлитровым турбомотором, развивающим 192 л.с. и до 300 Н•м, и шестиступенчатой «механикой». В базовой комплектации клиент получит четыре подушки безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние спортивные кресла с подогревом, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, задние парковочные сонары, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюймов и аудиосистемой с поддержкой формата MP3. В списке опций ― «автомат», навигация, светодиодные фары, активный круиз-контроль, адаптивная подвеска и системы превентивной безопасности.
Заказы на Mini Cooper S Cabrio российские дилеры уже принимают, а первые клиентские автомобили доедут до своих владельцев во второй половине мая 2017 года. В этом году будут доступны только «эски», но в 2018-м до нас доберутся модификация Cooper со 136-сильным турбомотором 1.5 и «заряженное» исполнение John Cooper Works с наддувной «четвёркой» 2.0, с которой сняли 231 силу и 320 ньютон-метров. К слову, разгон до сотни у Mini JCW Cabrio занимает 6,5−6,6 с в зависимости от трансмиссии. Обе модификации будут доступны как с ручной, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.