Семья MINI насчитывает немало разных моделей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки, кабриолет, универсал, кроссовер, и все они могли быть как бензиновыми, так и дизельными. А с недавних пор под английским брендом продаётся первый в его истории гибрид ― Mini Cooper S E Countryman All4. Не хватает только электрокаров. В 2008-м британцы создали экспериментальный электрический хэтчбек Mini, который проходил испытания в корпоративных парках. Собранная информация в том числе была использована материнским концерном для разработки BMW i3. Но серийный Mini с электрической силовой установкой всё же появится. В 2019 году.
Производство наладят на заводе в британском Оксфорде, но силовая установка с трансмиссией будут приходить в готовом виде из Германии. По слухам, трёхдверку оснастят синхронным электромотором, развивающим около 150 сил и 250 Н•м, и литиево-ионным аккумулятором. На одной зарядке модель сможет преодолеть свыше 300 км. Правда, электро-Mini окажется на 100−120 кг тяжелее 136-сильной бензиновой модификации. Скорей всего, это не лучшим образом скажется на динамике: если двухпедальный Mini Cooper достигает сотни за 7,9 с, то у электрокара этот показатель перевалит за восемь секунд.