Компания характеризует серийный хот-хэтч Mini JCW как «спортивный опыт, использованный в повседневной жизни». Машина не раз становилась основой для ещё более экстремальных версий. В 2006 году у прежнего поколения хэтча Cooper S появился пакет John Cooper Works GP. В 2012-м вышло лимитированное издание Mini JCW GP, а в 2016-м — очень редкий Mini JCW Challenge. В общем, у инженеров был богатый опыт по превращению просто быстрой машины в монстра. Он и пригодился при создании концепта Mini John Cooper Works GP.
Чтобы подчеркнуть связь с прошлыми моделями John Cooper Works, для кузова выбрано выразительное сочетание чёрного, серого и многочисленных акцентов матового красного. Авторы уточняют: Curbside Red Metallic — это новый оттенок классического для JCW цвета John Cooper Works Red. Обода колёсных дисков несколько выделяются — тут колер Highspeed Orange.
О технической составляющей концепта компания пока не рассказала. Можно лишь предполагать, что к агрессивному аэродинамическому обвесу приложены перенастроенная подвеска и форсированный мотор (у обычного JCW — 231 л.с., 320 Н•м). Стоит вспомнить также, что в 2014-м перекроенный прошлый хот-хэтч Schirra-Mini JCW GTS проехал Нюрбургринг за 7:44. И это на переднем приводе и при сравнительно умеренной мощности (290 л.с.). Правда, тот автомобиль не был серийным. А ведь в арсенале марки и полный привод имеется.
Питер Шварценбауэр, член правления BMW AG, ответственный за марки MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, назвал этот концепт «весельем в чистом виде». В таком варианте мы вряд ли увидим машину в серии, но появление очередной переработанной версии JCW не исключено. На широкой публике шоу-кар дебютирует во Франкфурте на следующей неделе. Напомним, что на автошоу хэтч John Cooper Works GP будет представлен вместе с собратом прямо противоположного характера: берегущим природу спокойным электрическим концептом Mini Electric.