О важнейшей обновке рестайлинговых Mini мы узнали ещё в декабре 2017-го. Тогда стало известно, что на трёх- и пятидверные хэтчбеки Mini, а также на одноимённый кабриолет будут опционально ставить семиступенчатый преселективный «робот». Такая коробка передач вытеснит из гаммы традиционный «автомат», но лишь на версиях One, Cooper и Cooper D (потолок по крутящему моменту ― 300 Н•м). А ведь это далеко не все изменения, которые принёс рестайлинг. Внешность, интерьер, двигатели, список оснащения ― всё это англичане также модернизировали. Впервые свеженькие Mini покажутся в Детройте.
Устареть внешне харизматичные хэтчбеки и кабриолет не успели, поэтому дизайнеры лишь подретушировали экстерьер. Чуть изменились фары, которые опционально могут быть светодиодными матричными, а задние диодные фонари теперь отчётливо напоминают флаг Великобритании, как это сделано у концепта Mini JCW GP. Плюс появились новые фирменные эмблемы, легкосплавные колёса нового дизайна, три дополнительных цвета кузова и расширенная программа индивидуализации. Внутри же клиентов ждут иные мультифункциональный руль, варианты отделки, декоративные элементы, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
На европейские модификации First и One больше не ставят наддувный моторчик 1.2 ― его заменили «турботройкой» 1.5 с теми же 75 и 102 силами, но на десять ньютон-метров большим крутящим моментом (160 и 190 Н•м соответственно). Также известно, что рабочее давление системы непосредственного впрыска бензиновых двигателей увеличено с 200 до 350 бар, а у дизелей ― с 2000 до 2200 (у агрегата 1.5) и до 2500 бар (у «четвёрки» 2.0). После оптимизации софта, впуска, систем смазки, охлаждения и выпуска экономичность улучшилась на пять процентов. Наконец, исполнение Cooper SD отныне по умолчанию оснащается восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.