Новое назначение — результат внутренней перетасовки топ-менеджеров в группе BMW. С первого апреля главой бренда MINI стал 44-летний Бернд Кёрбер, который до этого момента отвечал за стратегию марки BMW. Для Бернда это стало возвращением в британскую компанию, ведь свою работу в BMW Group в 2003 году Кёрбер начал именно с MINI. Он отвечал там сначала за маркетинг, а позднее — за глобальное развитие. Лишь в 2010-м Бернд был переведён в марку BMW, и вот теперь отправлен обратно, дабы повести дочерний бренд, по словам Питера Ноты, члена правления BMW AG, в «направлении электрического, динамичного и городского будущего».
Британский автопроизводитель готовится расширить свой портфель моделей, в том числе за счёт принципиально важных новинок. Среди премьер, намеченных на 2019-й, числится электрокар Mini Cooper SE (первый по настоящему серийный электромобиль бренда). В 2020-м на дороги должен выйти «самый быстрый и мощный Mini» — John Cooper Works GP. Обычный Mini JCW, вероятно, тоже нарастит мощность.