Концепт Mini Rocketman, показанный в 2011 году на Женевском шоу, получил от BMW Group зелёный свет, правда, на пути к конвейеру трёхдверка будет переосмыслена. Как сообщает издание Autocar, хэтч станет чисто электрическим, а его производством займётся в Китае компания Spotlight Automotive — совместное предприятие концернов BMW и Great Wall. Рыночный дебют нового Рокетмена запланирован на 2022-й. Причём самый маленький Mini поделится ключевыми компонентами с китайским субкомпактом Ora R1, чтобы Great Wall тоже отбил вложения в проект.
Получается, через три года в Китае встретятся два маленьких электрокара местного производства: Mini от Грейт Уолла и Smart от Geely. И ещё неизвестно, как эта история вяжется с кейсом по BMW i2, в котором фигурирует Daimler с Мерседесом U-класса и архитектурой MFA3... Электрификация требует колоссальных затрат, стимулируя создание неожиданных альянсов, но все дороги приводят европейских автопроизводителей в КНР.