Mini countryman. Внешних перемен обновление не принесло, оно было исключительно техническим. На российском рынке гибрид не представлен.

Гибридный Mini Countryman получил увеличенную батарею

Леонид Попов, . Фото: MINI

Внешних перемен обновление не принесло, оно было исключительно техническим. На российском рынке гибрид не представлен.

В сентябре на автошоу во Франкфурте марка MINI продемонстрирует две модели. Премьеру на широкой публике отпразднует первый массовый электромобиль бренда, Mini Cooper SE, а кроме того, впервые будет представлен улучшенный гибрид Mini Cooper S E Countryman All4. Появившийся в 2017-м бензоэлектрический паркетник в нынешнем году получил новую тяговую батарею. Её ёмкость составила 10 кВт•ч против 7,7 у предыдущей версии. Это позволило нарастить запас хода без запуска ДВС с 40 до 55–57 км.

Увеличение ёмкости батареи произошло без роста её размеров, за счёт прогресса в технологии ячеек. От простой домашней розетки новый аккумулятор наполняется за пять часов, а от специального настенного зарядника — за 3 часа 15 минут.

Замена тягового аккумулятора Кантримена на улучшенный последовала за аналогичной модернизацией родственного компактвэна BMW 225xe Active Tourer, ведь у них одинаковые силовые установки. Это турботройка 1.5 на 136 сил (220 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» спереди и 88-сильный (165 Н•м) электромотор с редуктором на задней оси. Комбинированная отдача системы осталась прежней — 224 л.с. (385 Н•м), как и время разгона с нуля до сотни — 6,8 c. Зато расход топлива в комбинированном цикле (за счёт большего, чем раньше, пробега на одной электротяге) — снизился с 2,1−2,3 л/100 км до 1,9−2,1. Соответственно, снизились и средние выбросы CO2: с 49 г/км до 43-47 (разброс зависит от комплектации и шин).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...