Новый глава MINI Бернд Кёрбер в интервью журналу Autocar приоткрыл некоторые детали развития бренда. В частности, рассказал, что в модельный ряд в перспективе вольётся паркетник более крупный, чем Countryman. Британцы сообщают, что новичок может вернуть в строй историческое наименование Traveller. «Трудно представить Mini размером с BMW X3, — сказал Кёрбер, — но в США и Китае есть определённые потребности. Компактный кроссовер марке нужен».
Судя по всему, Traveller окажется самым крупным Mini, но при этом самым компактным в своём рыночном сегменте. Этот паркетник будет основан на платформе UKL2 в её последней версии (иногда называемой FAAR), как BMW первой серии третьего поколения. Её же компания отрядит универсалу Mini Clubman и Кантримену следующей генерации. В ассортименте Тревеллера будут и обычные моторы, и полностью электрическая версия. По начинке последняя, по-видимому, пересечётся с будущим батарейным паркетником BMW iX1.
Обычный маленький хэтчбек Mini в следующем поколении должен стать чуть компактнее современного. Кёрбер полагает, что основной Mini стал слишком большим, его пропорциям и облику не хватает компактности, мол, надо вернуться к истокам.
Пока неясно, будет ли следующий хэтч Mini основан на платформе UKL или компания адаптирует новую более компактную «тележку», создаваемую вместе с Грейт Уоллом для серийного Рокетмена (это сотрудничество началось недавно, и в нём ещё много неопределённого). Она позволит построить немало новых моделей, рассчитанных на производство дома, в Британии, а также Нидерландах и Китае. Среди них, очевидно, будут и электрокары. Но в нынешнем поколении хэтчбека Mini полностью электрической так и останется исключительно трёхдверка.