Третье поколение хот-хэтча Mini JCW GP — вещь эксклюзивная. Тираж насчитывает всего три тысячи экземпляров, а до России вообще доехали только тридцать. В движение автомобиль приводит турбомотор 2.0 отдачей 306 л.с. и 450 Н•м. Напомним, что у «британца» передний привод, отчего он и проигрывает в разгоне до сотни более крупным, но полноприводным Клабмену и Кантримену — 5,2 с против 4,9 и 5,1 соответственно. Сократить досадное отставание решили в ателье Manhart. Тюнеры комплексно поработали над флагманом марки и окрестили его GP3 F350. Название традиционно указывает на обновлённые характеристики мотора — 350 сил (и 530 Н•м).
Добыть ещё 14% мощности из «четвёрки» BMW помогли мотористы фирмы Beek Auto Racing. Голландские коллеги внесли свои правки в новый блок управления двигателем Manhart и установили интеркулер Airtec. Комплект можно приобрести отдельно — в этом случае цена составит €3850 (322 тысяч рублей). Углепластиковая впускная система ARMAspeed оценена в €974 (81 500), а выпускная магистраль Remus из нержавейки обойдётся в €1726 (144 500 рублей). Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, а также тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми роторами на передней оси модернизации не подвергались.
Изменения в подвеске ограничены установкой койловеров и пружин AST Suspension, также доступных отдельно по цене €192 (16 000 рублей). За счёт новых элементов передняя ось хэтчбека стала ближе к асфальту на 20 мм, задняя — на 15. О динамических характеристиках — ни слова. Цена GP3 F350 «под ключ» и его тираж также держится в тайне. В ателье лишь говорят, что для быстрейшего на Нордшляйфе Mini это только начало. До конца года немцы планируют показать другие пакеты улучшений, включающие более решительную доработку силового агрегата и подвески.