Команда дизайнеров под руководством Оливера Хейлмера провела всесторонний рестайлинг, который сопоставим с реформой 2018 года. Он коснулся трёх- и пятидверных хэтчбеков Mini One, Cooper, Cooper S, кабриолетов Convertible и электрокара Cooper SE (версия John Cooper Works обновилась летом 2020-го). По технической части новостей почти нет. Прибавились две опции — «новая версия» адаптивной подвески с регулировкой демпфирования в пределах 50–100 миллисекунд и активный круиз-контроль.
В остальном изменения декоративные, к примеру, хромированные элементы перекрашены в «чёрный глянец» Piano Black, заявлены ещё три цвета кузова (серый, синий, жёлтый) и пять вариантов легкосплавных дисков (на 17 и 18 дюймов). «Все инновации преследуют общую цель: очистить MINI! Меньше сложности, больше индивидуальности», — указывает Хейлмер.
Гамма бензиновых агрегатов, как и раньше, состоит из турботройки 1.5 (75, 102, 136 л.с.) и турбочетвёрки 2.0 (178 л.с.), спаренных с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» Steptronic при двух сцеплениях. Электрокар Cooper SE по-прежнему развивает 135 кВт (184 л.с., 270 Н•м), а батареи ёмкостью в 32,6 кВт•ч хватает на 203–234 км (WLTP). В Европе приём заказов уже открыт, поставки машин клиентам запланированы на март. До России обновлённые хэтчи и кабрио должны добраться летом.