Прототип хот-хэтча Mini John Cooper Works Electric компания показывала в декабре прошлого года в камуфляжной плёнке. А теперь последовал первый официальный тизер. Он сильно затемнён и не рассказывает ничего нового о машине. Зато можно с уверенностью сказать, что премьеру электрокара стоит ждать в ближайшие месяцы.
Разработчики всё ещё не раскрывают параметров электромотора (или электромоторов, если их два). Однако «заряд» не должен заметно уступать турбочетвёрке 2.0 у Mini JCW GP (306 л.с., 450 Н•м). А по ускорению до сотни машина на батареях может и обойти собрата с ДВС (у того 5,2 с), поскольку электродвигатель обеспечивает полную тягу с самого низа. Разумеется, более жёсткое шасси с перенастроенными пружинами и амортизаторами должно помочь машине уверенно держаться в поворотах, несмотря на возросшую из-за батареи массу. Низкий центр тяжести тут поможет. Добавим, что марка MINI намерена пополнить свой ассортимент электрическими кроссоверами, а к началу 2030-х должна стать полностью электрической.