Хорошо, что эта новость не застала меня с горячим кофе или
Факт: BMW всё больше кооперируется с массовыми производителями — единственный способ экономить на разработке для компании с полутора брендами. Например, создав семейство «непосредственных» двигателей для PSA Peugeot Citroen, немцы получили взамен современные дизели. Схожий вариант баварцы прорабатывают и с итальянцами. Глядишь, в Европе появятся ещё и Фиаты с двигателями BMW — красота!
FIAT тоже не прочь сэкономить, но, мне кажется, у итальянцев есть интерес и другого порядка. Они запустили свою маленькую премиум-машинку MiTo, но Альфе пока не дотянуться до MINI. И чтобы конкурировать с BMW в этом сегменте на равных, фиатовцам нужно поучиться. Тем более что опыта участия во всевозможных альянсах у них предостаточно: итальянцы долго сотрудничали с концерном GM, а сегодня тоже в связке с PSA и компаниями Suzuki и Tata.
И контрольный выстрел в голову читателя. Запуск бренда Alfa Romeo на территории США будет осуществляться дилерами MINI. В 2010 году к ним на реализацию поступит пятидверный хэтчбек европейского гольф-класса, который придёт на смену модели Alfa Romeo 147. В Европе новая машина, существующая пока под кодовым названием «940», дебютирует в конце