У кого в модельном ряду нет автомобиля с кузовом купе-кабриолет, тот дурак. Дурак, конечно, грубо сказано, но это действительно так. Сегмент рынка компактных
И всё же час Mitsubishi пробил. На суд общественности в Женеве был представлен купе-кабриолет Colt CZC, третий патрон, после CZ3 и CZT в обойме семейства Colt. Главное отличие CZC от таскавшегося по различным выставкам концепта Colt CZ2 Cabriolet в том, что CZC серийный автомобиль, остальное — мелочи.
Разработан CZC совместно с ателье Pininfarina и построен не на базе трёхдверки CZ3, а на основе пятидверного хэтчбэка Colt. Лишние сантиметры позволили особо не «париться» дизайнерам по поводу размещения сложенной крыши в багажнике. Но несмотря на выигранные сантиметры, на втором ряду сидений с довольными лицами смогут сидеть только очень маленькие детишки. А вот в багажнике места предостаточно, даже при сложенной крыше.
Двигаться CZC заставляет один из двух предлагаемых двигателей.
Собирать автомобиль будут под Турином во владениях Pininfarina, при этом часть узлов и агрегатов будут поставлять с завода Mitsubishi NedCar в Голландии, ибо Mitsubishi CZC на 65% состоит из воды. Шутка. На 65% он совпадает с уже выпускаемыми Colt CZ3 и Colt CZT.
Дата начала производства уже обозначена — 7 марта, видимо, специально в канун женского праздника, так что мужчины, раскрывайте свои кошельки и бегом к дилерам. Российским мужикам можно расслабиться, к нам поставки пока не планируются. Mitsubishi умный, Mitsubishi не дурак, у него теперь тоже есть купе-кабриолет. Кто следующий?