В прошлом году компания Mitsubishi представила второе поколение кроссовера Outlander. Машина получилась довольно симпатичной, только вот уж очень передок у неё был простой. Тогда дизайнеры заверяли нас, что на такой внешности настояли японские дилеры, и что для Европы они обязательно придумают что-то более интересное. Мы, естественно, им поверили и начали ждать дебюта европейской версии.
Шло время, и компания представила американскую версию Outlander. И вот ведь что — внешне она оказалась точно такой же, как и «японка»! Потихоньку начали закрадываться нехорошие подозрения, как вдруг Mitsubishi представляет европейский прототип модели. С другим передком. Слово сдержано!
Ждали мы его, конечно, долго, но ожидание того стоило — машина хороша! Не зря, видимо, она признана самым продаваемым кроссовером в Японии. И с новым «носом» решётки радиатора она стала намного презентабельнее. Правда, в пресс-релизах официальные лица компании предпочитают называть нос горой Фудзи.
Напомним краткое содержание предыдущих серий. Прежде всего, Outlander второго поколения стал больше — теперь на него можно даже поставить третий ряд сидений. Во-вторых, он лишился постоянного полного привода — остался лишь подключаемый AWC (All Wheel Control). А раз уж автомобиль надо продавать в Европе, то без дизельного двигателя не обойтись. Его Mitsubishi одолжил Volkswagen — на Outlander Concept стоит немецкий двухлитровый 140-сильный мотор. Впрочем, и бензиновые версии тоже будут. Но о 20-дюймовых дисках, как на концепте, можете даже и не мечтать. А проверить, так же он хорошо едет, как и выглядит, можно будет весной 2007 года.