Конечно, то, что на Mitsubishi Outlander XL ставят трёхлитровый 220-сильный двигатель, с которым он легко обскакивает Toyota RAV4 и Honda CR-V, — это здорово. Но есть люди, которым такая мощь ни к чему. Ладно, так и быть, в Mitsubishi сидят люди добрые и отзывчивые, и они решили сделать пару двигателей поменьше.
«Пенсионерские» Outlander XL получат бензиновый 170-сильный мотор 2.4 MIVEC с изменяемыми фазами и 2,2-литровый дизель мощностью 156 л.с. Последний японцам одолжил концерн PSA — точно такой же ставится на кроссоверы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. В Россию поставляться он, разумеется, не будет.
Зато бензиновый агрегат можно ждать уже в конце этого года — после премьеры на автосалоне во Франкфурте. XL с новым мотором, кстати, можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой» или «бесконечноступенчатым» вариатором.
Помимо этого теперь на Outlander XL будут ставить новые 18-дюймовые колёса, датчик дождя, парктроник — в общем, всё то, чего этой машине не хватало. А на продвинутых версиях с мультимедийной системой и навигацией будет и камера заднего вида.