Компания Mitsubishi развивает тему электрического спортивного концепта

Mitsubishi miev,Mitsubishi concept. Крыша у кабриолета i MiEV Sport Air — стеклянная, съёмная. В ней, кстати, расположены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику.
Кирилл Иванов, . Фото: Mitsubishi

Крыша у кабриолета i MiEV Sport Air — стеклянная, съёмная. В ней, кстати, расположены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику.

В Mitsubishi вовсю готовятся к выпуску на рынок компактного электромобиля. По плану это должно случиться уже в этом году. Ну а пока японцы тренируются на кошках — выпускают разнообразные концепты семейства MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle). Последним стал кабриолет — i MiEV Sport Air, который представят весной на мотор-шоу в Женеве.

Идея автомобиля, по словам самих же создателей, — объединить в машине безвредность к окружающей среде, удовольствие от вождения и динамику. А потому кабриолету для лучшей управляемости снизили центр тяжести за счёт расположенных в полу литиево-ионных батарей, питающих электромоторы.

Полная зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки происходит за семь часов.

Самих моторчиков тут три — один на задней оси и ещё по одному в каждом из передних колёс. Машинка от этого едет быстрее, но никаких точных цифр в компании Mitsubishi пока не разглашают. Впрочем, всё это мы уже видели в версии Sport, показанной в 2007 году на Токийском автошоу. Прототип MiEV Sport развивал 180 км/ч, а одного заряда хватало на 200 км пути. Кабриолет от него отличается лишь съёмной крышей, но создатели обещают, что он будет ехать быстрее и дольше.

А вот и тот самый I MiEV Sport. Внешне от новой модификации почти не отличить. Немного ли – два почти одинаковых концепта за два года? Явный намёк на грядущее серийное производство.

Кто знает, вполне возможно, что лет через пять такой спортивный электромобиль появится в Европе и будет называться, к примеру, Peugeot 0000 RC.

Однако первыми на рынок выйдут не эти спортивные малыши, а самые простые модификации трёх- и пятидверных хэтчбеков, оснащаемые 63-сильным электромотором. Запас хода у них на 160 км. Уже в этом году такие автомобили должны появиться на родном японском рынке. Но как стало известно, концерн PSA заинтересовался электромобилями MiEV и к 2011 году рассчитывает наладить их поставки в Европу. Ждём серийные электромобили Peugeot и Citroen.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...