Фирма Mitsubishi держала в секрете концепт-кар до открытия автосалона в Женеве. Когда стало известно название автомобиля, e-compact, можно было подумать, что это электрокар, — и в духе времени, и под стать программе Mitsubishi на ближайшие годы. Но на деле это оказался бензиновый хэтчбек, серийный вариант которого, возможно, будет бороздить просторы большинства стран мира.
Для будущего автомобиля японцы разработали новую переднеприводную платформу. Длина кузова — 3,74 м, ширина и высота — 1,68 и 1,49 м соответственно. Создатели делают акцент на то, что конструкция машины современна, но не дорога в производстве. Поэтому нам обещают продавать пятидверки с пятью местами в салоне по доступным ценам.
Двигатель серийный вариант получит от концепта. Последний оснащён моторчиком с тремя цилиндрами и рабочим объёмом один литр. Ко всему прочему, на кратковременных остановках «сердечко» будет глушить стандартная система start/stop. Кстати, в пару к агрегату на концепте e-compact назначили пятиступенчатую «механику».
Технических подробностей, как видно, мало, зато японцы чётко представляют будущее концепт-кара. В конце 2011 года он превратится в полноценный автомобиль, готовый к производству. Выпуск наладят в Таиланде на новом заводе Mitsubishi в начале