Сейчас для популярного в России кроссовера Mitsubishi Outlander XL предлагаются три коробки передач — традиционная «механика», шестиступенчатый «автомат» и вариатор. Но в будущем появится ещё одна интересная разработка — трансмиссия Twin Clutch SST. Между прочим, ею нынче щеголяет Lancer Evolution X.
Twin Clutch SST представляет собой роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Преимущества подобных коробок перевешивают их конструктивную сложность и цену. Водитель избавлен от манипуляций с левой педалью, да и переключают передачи такие «роботы» быстрее, что благоприятно сказывается на динамике. Жёсткая связь двигателя с ведущими колёсами при этом не теряется.
Дебютирует Outlander XL с этой КПП уже осенью, на автосалоне в Париже. Продажами порадует в самом начале