В Mitsubishi вовсю готовятся к выпуску на рынок компактного электромобиля. По плану это должно случиться уже в этом году. Ну а пока японцы тренируются на кошках — выпускают разнообразные концепты семейства MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle). Последним стал кабриолет — i MiEV Sport Air, который представят весной на
Идея автомобиля, по словам самих же создателей, — объединить в машине безвредность к окружающей среде, удовольствие от вождения и динамику. А потому кабриолету для лучшей управляемости снизили центр тяжести за счёт расположенных в полу литиево-ионных батарей, питающих электромоторы.
Самих моторчиков тут три — один на задней оси и ещё по одному в каждом из передних колёс. Машинка от этого едет быстрее, но никаких точных цифр в компании Mitsubishi пока не разглашают. Известно лишь, что доселе самая быстрая версия Sport, показанная в 2007 году на Токийском автошоу, развивала 180 км/ч, а одного заряда хватало на 200 км пути. Кабриолет должен быть ещё быстрее и экономнее.
Однако первыми на рынок выйдут не эти спортивные малыши, а самые простые модификации трёх- и пятидверных хэтчбеков, оснащаемые