Десятое поколение Эволюции, продающееся с октября 2007 года, обозначило новую политику Mitsubishi. Для привлечения клиентов, которым модель казалась недостаточно удобной, седан снабдили роботизированной коробкой, улучшили ему шумоизоляцию и укомплектовали невиданным доселе оборудованием. А лёгкое обновление лишь подтвердило намерения производителя.
Машины 2010 модельного года в японской спецификации стали ещё тише, в список опций добавились новые варианты отделки интерьера, а между спидометром и тахометром отныне находится цветной дисплей. Разумеется, прежний, с красной подсветкой, сибаритам только мозолил глаза. Кроме того, смена подхода выразилась и в том, что исполнение GSR лишилось пятиступенчатой «механики»: только «робот» Twin Clutch SST.
Но есть и улучшения, обусловленные не одной лишь новой стратегией японцев. Например, передний бампер теперь делают из менее тяжёлого пластика (минус полтора килограмма). Рестайлинговые машины уже продаются в Стране восходящего солнца. Возможно, таким же изменениям подвергнется Эволюция, предназначенная для североамериканского рынка.