Японцы обозначали свою позицию: Mitsubishi Lancer Evo не будет сравнительно доступной заготовкой под раллийный болид. В десятом поколении машина получила роботизированную коробку передач, была основательно укомплектована (в её оснащение вошли навигация и аудиосистема Rockford Fosgate) и снабжена улучшенной шумоизоляцией, а главное, подорожала. Но модель следующей генерации по-настоящему поразит общественность: это будет гибрид!
Не пугайтесь: информация пока неофициальная. Однако поступила от анонимного источника из компании Mitsubishi. По его словам, новая Эволюция будет разработана на платформе концепта
Чем ещё должен произвести на нас впечатление бензоэлектрический Evo? Например, активной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным числом и ещё более виртуозно действующим редуктором Super AYC, который перераспределяет тягу между колёсами задней оси. А вот выяснить, правда это или нет, мы сможем только в 2013 году.