Японцы выпустили на домашний рынок пару новых малышей — Mitsubishi eK Wagon и eK Custom. Эти автомобили были разработаны Mitsubishi совместно с Ниссаном и несколько ранее уже «засветились» в облике своего «собрата» — Nissan DAYZ (в продажу он выходит одновременно с eK). От последнего Mitsubishi eK отличается оформлением передней части. Да и между собой варианты eK Wagon и eK Custom также разнятся именно оптикой, бамперами, решёткой радиатора, а ещё комбинацией приборов.
Нынешняя микролитражка Mitsubishi eK — третье поколение модели. Не имея возможности заметно наращивать длину кей-кара (она составляет менее 3,5 м), инженеры сумели в очередной раз прибавить в нём простора для пассажиров: новинка выросла в холке на 70 мм (до 1620 мм), а её колёсная база увеличилась на 90 мм (до 2430 мм). При этом места в ногах на втором ряду стало больше на 107 мм. А ради большего разнообразия трансформации салона заднее сиденье у eK передвигается на 170 мм.
В движение eK приводится трёхцилиндровым мотором MIVEC в атмосферном и турбированном вариантах (49 и 64 л.с). Коробка передач может быть только одна — вариатор. А вот привод может быть передний или полный. Вариант с передним приводом и младшим мотором выпивает в японском цикле JC08 всего 3,43 л/100 км. Но даже самая прожорливая версия (с полным приводом и трубонаддувом) тратит в среднем 4,43 л/100 км. Начальная цена на модель eK Wagon составляет $10 670, а на eK Custom — $12 900.