Mitsubishi i miev. Пока продажи «ай-миевов» в России идут не особо бойко. За прошлый год было реализовано 113 автомобилей, при этом часть из них ушла в госструктуры, а не частным лицам. В этом году наверняка проданных электрокаров будет в разы больше.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV стал вдвое ближе к народу

Анастасия Королькова, . Фото Драйва, компаний Mitsubishi и МОЭСК

Пока продажи «ай-миевов» в России идут не особо бойко. За прошлый год было реализовано 113 автомобилей, при этом часть из них ушла в госструктуры, а не частным лицам. В этом году наверняка проданных электрокаров будет в разы больше.

Похоже, на наших глазах происходит историческое событие, которое может навсегда изменить отношение наших соотечественников к электрокарам. Единственный представленный на нашем рынке автомобиль, питающийся от розетки, хэтч i-MiEV, до недавнего времени стоил заоблачных денег — 1 799 000 рублей. Уже с первого февраля его можно будет приобрести всего за 999 тысяч! А это, согласитесь, уже совсем другой разговор.

Ещё один бонус при покупке хэтча i-MiEV ждёт москвичей, ведь за парковку в центре столицы за электромобиль платить не нужно.

Столь заметное снижение цены, почти в два раза, связано в первую очередь с отменой с 1 февраля 2014 года ввозных пошлин на электромобили. Кроме того, с ноября прошлого года электромобиль Mitsubishi i-MiEV подешевел и у себя на родине. Там сейчас он стоит 2 500 000 иен, что в переводе на рубли составляет примерно 812 000, так что наценка за диковинный пока ещё для нашей страны электромобиль не столь велика.

В настоящее время по всей России насчитывается около 200 специализированных электростанций, при этом 50 из них расположены в столице.

Самой остростоящей проблемой в настоящее время становится нехватка зарядочных станций. Её развитием в нашей стране занимается компания МОЭСК, и дело идёт пока, мягко скажем, не особо активно. А вот тут, казалось бы, самое время взять пример с Европы и Америки. На днях компания Tesla объявила о том, что будет активно расширять сеть заправочных станций для электромобилей. При этом делать они это будут за свой счёт. Зона покрытия к концу 2014 года захватит всю Западную Европу и США, это будут станции так называемой экспресс-зарядки, способные подзарядить аккумулятор наполовину всего за 20 минут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...