В России стартовали продажи новой версии кроссовера Mitsubishi Outlander: Sport (1 479 000 рублей). Двигатель доступен только один — V6 3.0 (230 л.с., 292 Н•м), коробка — шестиступенчатый «автомат». Кроссовер Outlander Sport получил трансмиссию S-AWC (Super All Wheel Control), как сообщает компания, «основанную на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution». Правда, как и в прошлом поколении паркетника, речь идёт не о буквальном перекидывании конструктива с одной модели на другую, а о соблюдении философии S-AWC. Это динамический контроль за распределением тяги между колёсами (в том числе между бортами) с учётом угловой скорости автомобиля, поперечного ускорения, угла поворота руля. А вот способ реализации этой задачи на Аутлендере свой.
В системе S-AWC есть четыре режима, переключаемых кнопкой в салоне (в обычных полноприводных Аутлендерах — только три): «Экономичный» (в норме задействуется только передняя ось, но при её пробуксовке подключается задняя), «Нормальный» (полный привод с распределением тяги между осями по условиям сцепления), «Снег» (обеспечивает оптимальную тягу на скользкой поверхности) и «Блокировка» (повышает проходимость на сложных участках, интенсивнее активируя муфты). Интересно, что по оснащению версия Sport полностью повторяет комплектацию 3.0 AWD Ultimate (кожа, ксенон, навигация, электропривод пятой двери и так далее) с обычным полным приводом All-Wheel Control, которая стоит всего на 19 000 рублей меньше «Спорта». Есть о чём задуматься при выборе исполнений.