Длина семиместной модели с предположительным именем Mitsubishi Xpander оказалась ровно такой же, как у компактного паркетника Hyundai Tucson, — 4475 мм. По ширине кузова «японец» обещал уделать все минивэны, но вышло наоборот: сравните 1750 мм и 1904 у Сеата Alhambra. С высотой тоже ничего особенного — 1700. О колёсной базе не сказано ни слова, хотя нетрудно предположить «тушкановские» 2670. А вот клиренс в 205 мм при 16-дюймовых колёсах — внушительный. И всё-таки насколько же круче смотрелся концепт XM...
Рынку Индонезии адресован один бензиновый двигатель MIVEC 1.5, спаренный с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным (ох...) «автоматом». Привод — исключительно передний. Премьера на международном автошоу GIIAS в Тангеранге пройдёт 10 августа. Производством займётся новый завод MMKSI в префектуре Бекаси. Продажи запланированы на осень. Ожидаемая цена — от 189 млн рупий (850 тысяч рублей). Впоследствии Xpander будет клонирован Ниссаном.