Mitsubishi e-evolution,Mitsubishi concept. Камеры вместо боковых зеркал, скрытые дверные ручки, огромные колёса... С предыдущим крупным концептом GT-PHEV новичка объединяют только эти концептуальные штучки.

Концепт e-Evolution расскажет о флагмане Mitsubishi

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Mitsubishi

Камеры вместо боковых зеркал, скрытые дверные ручки, огромные колёса... С предыдущим крупным концептом GT-PHEV новичка объединяют только эти концептуальные штучки.

Токийский автосалон, который откроет свои двери публике 27 октября, станет премьерной площадкой для совершенно нового шоу-кара Mitsubishi e-Evolution. Официально объявлено, что этот чисто электрический купеобразный кроссовер предвещает флагманскую модель и отличается «очень высокой производительностью». Машина наделена полным приводом и передовыми технологиями искусственного интеллекта, то есть продвинутыми способностями для автономного движения.

Последнюю Эволюцию от Mitsubishi мы видели в 2015 году. То было прощальное издание Lancer Evolution Final Edition. На фото показана версия для США, выпущенная тиражом 1600 экземпляров.

Несколько месяцев назад функционеры Mitsu дали понять: следующая модель Evo необязательно будет седаном. Топ-менеджер Тревор Манн допустил, что она может быть кроссовером. Говорилось, будто ждать её нужно только через шесть лет. Впрочем, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас мобилизуется и ускоряет разработку электромобилей, чтобы к 2022 году довести их количество до дюжины. Карлос Гон приказал унифицировать продукты трёх брендов, значит, шоу-кар e-Evolution имеет непосредственное отношение к флагманам Ниссана и Renault.

Update

«Эволюционный» концепт будет одной из 12 моделей Mitsubishi, экспонируемых в Токио. В числе других окажутся купеобразный Eclipse Cross для японского рынка и минивэн Delica D:5.

Сегодня «три брильянта» поделились двумя новыми тизерами шоу-кара и толикой информации о нём. В полноприводной системе Triple Motor 4WD задействованы один двигатель на передней оси и два мотора на задней. Последние объединены электронным блоком управления AYC (Active Yaw Control), распределяющим тягу для лучшей курсовой устойчивости. Искусственный интеллект зовётся AI Personal Assistant. Он в мгновение ока предсказывает изменения дорожных условий и намерения водителя, идентифицирует пассажиров по речи и поведению, чтобы соответствовать их вкусам и потребностям. Ассистент наделён «коучинговой функцией», позволяющей системе ИИ передавать знания водителю и «ненавязчиво улучшать его навыки вождения» путём создания учебной программы, которая советы даёт голосом и сигналами на приборной панели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...