Электромобиль Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио как «технический прототип, иллюстрирующий стратегические направления бренда». В системе полного привода Super All-Wheel Control задействованы три мотора: один на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Батарея «большой ёмкости» находится под полом по центру машины, обеспечивая низкий центр тяжести для максимальной устойчивости. Никаких технических характеристик и даже размеров японцы не раскрыли. Ясно, что в серию нечто подобное пойдёт не раньше 2019 года.
Главный глобальному дизайну Mitsu Цунехиро Кунимото подчеркнул, что уникальный профиль машины был «невозможен до прихода электропривода», а с данным прототипом стилисты «внезапно получили свободу» и смогли выйти за рамки традиционного. Мол, e-Evolution отражает авантюрный и прогрессивный образ мышления. Это исследование на контрастах, отчего облик получился душевным и грубым одновременно, не в ущерб функциональности.
Прототип представляет собой «новую эволюцию внедорожника», отсюда и имя концепта. Функционеры подтвердили, что слово Evolution будет использоваться в обозначении серийной модели, которая появится ориентировочно в 2022–2023 году, хотя пока нет никаких конкретных решений, какую форму она примет. Сейчас у «трёх бриллиантов» есть дела поважнее. Компания бросила все силы на реализацию трёхлетнего плана развития.