Гийом Картье, главный менеджер по продажам Mitsubishi в Европе, на Женевском шоу пообщался с изданием Autocar. Он сказал, что его бренд разрабатывает конкурента Renault Clio, но окончательное решение ещё не принято, поскольку такая модель должна ежегодно находить во всём мире не меньше 100 000 покупателей. Иначе затраты не будут оправданны. Картье добавил: у марки есть три знаковых названия - Pajero, Lancer и Colt. Понятно, что малолитражке подходит только последнее из них.
В прошлом году прошла информация, что следующий Mitsubishi Mirage решено унифицировать с Clio. Этого требует политика альянса. Прежде всего речь идёт о платформе CMF-B (на ней же базируется Nissan Micra). Видимо, эксперимент с Миражом признан неудачным, и японцы переименуют пятидверку Mirage обратно в Colt. Но реформа произойдёт уже после 2020-го, поскольку до конца десятилетия актуальный портфель Mitsu считается сформированным.