Mitsubishi lancer. Мы уже говорили, что концепт Mitsubishi e-Evolution должен превратиться в некую серийную машину. Кажется, похожий на этот паркетник автомобиль в итоге может оказаться следующим Лансером.

Имя Mitsubishi Lancer может быть отдано стильному паркетнику

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Мы уже говорили, что концепт Mitsubishi e-Evolution должен превратиться в некую серийную машину. Кажется, похожий на этот паркетник автомобиль в итоге может оказаться следующим Лансером.

Жители Европы уже стали понемногу забывать, что такое седан Lancer, хотя в США в каталоге Mitsubishi ещё можно увидеть легковушку, обновлённую в 2015-м (судя по всему, она скоро его покинет). А в материковом Китае и на Тайване продают в очередной раз перекроенную модель, известную как Lancer EX и Grand Lancer (2017 год). О будущем поколении долгое время ничего не было известно. Теперь издание Auto Express сообщило: о седане можно забыть, но имя Lancer, скорее всего, будет применено для обозначения паркетника с обтекаемым силуэтом хэтчбека.

Концепт e-Evolution был чистым электрокаром. Модель, создаваемая по его мотивам, скорее всего, получит разнообразие систем привода — от самых простых ДВС до гибридных установок.

На такой шаг журналистам намекнули главный операционный директор Mitsubishi Тревор Мэн и шеф-дизайнер Цунихиро Кунимото. «У нас долгосрочный план продуктов, довольно солидный, до 2025 года, и пунктирная линия за его пределами. Мы собираемся заменить ASX, Outlander и Triton/L200. Далее идут эти две «коробки» Pajero и Lancer, — рассказал Мэн. — Модель Lancer, наверное, более простой случай. У нас есть решение, которое может соответствовать сегменту. Если смотреть глобально, рынок хэтчбеков C-класса не сокращается. Он чуть-чуть упал в США и Европе, зато продолжает расширяться в Китае. Так что есть спрос».

Кунимото в свою очередь намекнул: «То, что это C-сегмент, не означает, что автомобиль должен быть очень традиционным хэтчбеком. Возможно, мы сможем создать новый тип хэтча. Мы мыслим радикально. Оригинальность — такая же часть философии дизайна Mitsubishi, как и последовательность». Цунихиро назвал кузов e-Evolution идеальным для компакта.

Памятуя о грядущей ещё более тесной интеграции Mitsubishi в альянс Renault-Nissan, можно предсказать, что модель будет построена на модульной платформе CMF C/D. В таком случае она окажется родственницей целого сонма машин, от «икс-трейла» и Кашкая до Мегана и Талисмана, а также следующего Аутленлера. Отличаться будут величина колёсной базы, высота, ширина и общий дизайн. Лансеру тут может быть отведена роль эдакого приподнятого хэтчбека со спортивной ноткой в характере и привлекательным молодёжным обликом. Перемена образа случится явно не в следующем году, так что об идее и деталях проекта мы ещё услышим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...