В декабре завод в Лаеме Чабанге (Таиланд) начал выпускать обновлённый пикап Mitsubishi L200 для нашего рынка. Сегодня российское представительство компании немного рассказало об этой машине. В частности, заявлено, что она по-прежнему будет оснащаться турбодизелем 2.4 4N15 в версиях на 154 и 181 л.с. (момент не указан, скорее всего, он сохранится на уровне 380 и 430 Н•м). Зато теперь в старших комплектациях дизель сочетается с шестидиапазонным «автоматом» вместо пятиступенчатого (в начальных должна остаться «механика»).
Одно из главных отличий от дореформенного пикапа — селектор дорожных условий (правая нижняя кнопка на снимке), появившийся рядом с переключателем режимов полного привода и влияющий на отклик мотора, работу трансмиссии и тормозов. Последовательное нажатие переводит настройки между программами «Гравий», «Грязь»/«Снег», «Песок», «Камни», что отражается на дисплее в приборке.
Всего комплектаций будет пять, для топовых обещана светодиодная оптика (сейчас топ-версия оборудована ксеноном). Из других не упомянутых ранее обновок: обогрев руля, двухзонный климат-контроль и датчик дождя, внутренние поручни для удобства входа-выхода задних пассажиров. Компания также заявила, что все версии пикапа у нас будут оснащаться легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов (сейчас 16-17). Нынешний диапазон цен на дорестайлинговый L200 составляет от 1 919 000 до 2 552 000 рублей. Цены на реформированный пикап представительство огласит 21 февраля. Кстати, по итогам 2018-го модель L200 заняла третье место среди пикапов на российском рынке с результатом 3028 экземпляров.