У Mitsubishi в Америке дела идут неплохо. За 2018 год продано 118 074 автомобиля (+13,9%). Но линейка, включающая кроссоверы Outlander, Eclipse Cross и Outlander Sport (ASX), a также малолитражку Mirage, оставляет желать лучшего. На встречах дилеров неоднократно заявлялось, что наиболее востребованная модель в США — это пикап, пикап и ещё раз пикап.
Предлагать американцам L200 компания по ряду причин не может. Необходим абсолютно новый грузовичок, и Mitsubishi его разработает, причём не только для себя. Созданную Mitsu платформу получат Nissan Navara (Frontier), Renault Alaskan и, вероятно, Mercedes X-класса. Правда, произойдёт это не раньше 2024 года, сообщает Wards Auto.
Топ-менеджер Mitsubishi Тревор Манн в марте рассказал ресурсу Automotive News, что инженеры Mitsubishi играют ведущую роль в разработке платформы для среднеразмерных пикапов и внедорожников всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Руководство проектом доверено «трём бриллиантам», поскольку они обладают «наилучшей компетенцией» в данной области, о чём свидетельствует успех в Юго-Восточной Азии. «Мы провели скрупулёзное техническое исследование и обнаружили, что у Mitsubishi есть много преимуществ по сравнению с Ниссаном», — отметил функционер. Кстати, пользу от новой платформы извлечёт и Pajero Sport, который сейчас делит «тележку» с L200.