С момента выхода на российский рынок в апреле 2018-го компакт Eclipse Cross ни разу не менялся. Рановато для реформы. Однако в связи с наступлением 2020 модельного года внесены небольшие коррективы. Во-первых, поперечина, которая делит надвое заднее стекло, теперь светится полностью, а не только по центру. Во-вторых, внутренние ручки передних дверей снабжены подсветкой. В-третьих, с кормы исчез шильдик Mitsubishi, а значок Eclipse Cross переехал на его место слева.
Новый модельный год не стал поводом для повышения цен: Eclipse Cross по-прежнему стоит от 1 910 000 до 2 256 000 рублей. Версий с шестиступенчатой «механикой» из-за низкого спроса больше нет, поэтому турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 250 Н•м) предлагается только с вариатором. За первое полугодие 2019-го россияне купили 1030 Эклипсов: 454 штуки с передним приводом и 576 с полным. Паркетник «на ручке» выбрали три человека. Напомним, что для России модель собирает японский завод в Окадзаки.