Mitsubishi concept. На тизере «ми-тека» обнаружился приподнятый родстер без дверей либо с убирающимися створками (например, как в BMW Z1).

Родстер Mitsubishi вооружился газотурбинным мотором

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

На тизере «ми-тека» обнаружился приподнятый родстер без дверей либо с убирающимися створками (например, как в BMW Z1).

Компания Mitsubishi рассказала об автомобилях, которые покажет на Токийском автошоу. Помимо шести серийных моделей и японской премьеры шоу-кара Engelberg Tourer анонсировано два новых концепта. Первый из них уже упоминался вскользь в сентябре, но без названия, просто как подключаемый к розетке гибрид PHEV, причём кроссовер. Теперь объявлено его имя MI-TECH и добавлены новые подробности.

В истории Mitsubishi было немало открытых концептов, в том числе такой занятный S.U.P. (Sports Utility Pack) Cabriolet 2002 года, помесь кабриолета с паркетником. Он был гибридом с электрическим полным приводом. Переднюю ось вращал двухлитровый ДВС со стартером-генератором и «роботом», а заднюю — два самостоятельных электродвигателя.

В движение MI-TECH приводит полноприводная электрическая система Quad Motor. Это четыре электродвигателя (по два на ось), сгруппированные в два блока Dual Motor AYC. Аббревиатура значит «активное управления разворачивающим моментом (или рысканием)» — Active Yaw Control. Она вызывает в памяти легендарные Evo. Но в данном случае поставленную задачу выполняет не какой-то хитрый активный дифференциал, а раздельный контроль тяги электромоторов.

Ну а поскольку перед нами гибрид, на борту также есть двигатель-генератор, с колёсами не связанный, а отвечающий только за выработку тока (то есть гибрид последовательной схемы). И это не поршневой ДВС, как обычно, а газотурбинный агрегат. Японцы не приводят его параметров. Скорее всего, речь о так называемой микротурбине. Ещё в концепте установлены система помощи водителю MI-PILOT, способная контролировать руль и тормоза, и интерфейс HMI, выводящий на лобовое стекло различные подсказки (вроде предупреждения о риске столкновения).

Судя по тизеру, да и названию, Super Height K-Wagon Concept относится к кей-карам. Значит, длина — не более 3,4 м, а мощность мотора — не выше 64 сил.

Второй новый концепт для Токио зовётся Super Height K-Wagon. Это «автомобиль нового поколения, отвечающий пожеланиям тех водителей, которые хотят расширить список направлений поездок и идти дальше к горизонту». За поэтическими сравнениями стоит типичный для Японии кей-кар с угловатой внешностью и максимально просторным, в рамках класса, салоном. Тут тоже работает комплекс MI-PILOT, включающий автоматическое движение в полосе, аварийное торможение и систему предотвращения ошибочного ускорения (то есть на машине нельзя тронуться, находясь перед препятствием).

По оформлению концепт Super Height K-Wagon очень похож на появившуюся весной 2019-го модель Mitsubishi eK X (слева), однако у шоу-кара лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крыша сделана повыше, а задние двери сдвижные, как у Mitsubishi eK Space текущего образца (справа, вышел в 2013-м, прошёл рестайлинг в 2016-м). Намёк на eK Space следующего поколения?

Также на стенде будет представлена система интеграции электрокара или гибрида в энергосистему дома Dendo Drive House (DDH). В данном случае на примере модели Outlander PHEV. Комплекс DDH относится к системам типа Vehicle to Home, он включает в себя адаптер для соединения машины и дома, солнечные батареи и домашний буферный аккумулятор. Сегодня компания Mitsubishi Motors начала пробные продажи пакетного сервиса DDH в некоторых районах Японии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...