Гибридный родстер, о котором мы писали ранее, оказался настоящим багги! Причём с наиболее продвинутой на сегодня системой электрического полного привода. Если концепт e-Evolution 2017 года оснащался тремя электромоторами, то здесь каждое колесо приводится собственным двигателем. Согласно принятой Mitsubishi чисто кроссоверной идеологии, эта система рассматривается прежде всего как инструмент улучшения проходимости.
Отсутствие механической связи между колёсами в теории позволяет концепту двигаться, пока хотя бы одно из них сохраняет сцепление. Вдобавок Mi-Tech оснащён электромеханическими тормозами, быстродействие которых превосходит традиционные гидравлические системы. Что позволяет в том числе с особой точностью настраивать трекшн-контроль. Вот он, контроль вектора тяги без ограничений!
Ни отдача электромоторов, ни ёмкость встроенной в пол тяговой батареи с возможностью подзарядки от сети не раскрываются. Заявлено, что в качестве генератора используется газотурбинная установка (это далеко не первый пример подобного её применения), способная питаться бензином, дизтопливом, спиртом или керосином в зависимости от специфики конкретного рынка. Правда, в серию концепт Mi-Tech не собирается — это лишь демонстратор технических решений, которые должны помочь Mitsubishi стать заметным игроком в сегменте гибридных автомобилей.