Куда расти кей-кару, если требования льготного налогообложения ограничивают длину на отметке 3,4 м? В высоту! Ведь там планка установлена аж на двух метрах. Совместное предприятие Mitsubishi и Ниссана сделало ставку на необычные пропорции с высокой крышей ещё в 2014 году, когда соплатформенники eK Space и Dayz Roox поступили в продажу. Они отличались от базовых моделей eK и Days не только воздушным потолком, но и сдвижными задними дверями. Судя по всему, концепция сработала — представлено второе поколение микровэна, дополняющего новую линейку малышей. Пока под брендом Mitsubishi.
Предсерийный Super Height K-Wagon (то бишь очень высокий) пока выступает в статусе концепта. Но, похоже, он нужен только для того, чтобы не раскрывать технические характеристики, где никто не ждёт изменений относительно базовых моделей. Под капотом — только трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом до 660 «кубиков», работающий в паре с вариатором. Пока анонсирована только наддувная версия, развивающая 64 л.с. и 100 Н•м. Возможно, позже будет добавлена атмосферная (52 л.с. и 60 Н•м), как у стандартных однообъёмников семейства. Если их техника используется без ограничений, то на выбор покупателям предложат передний или полный привод.
Микровэн получил пакет превентивной безопасности e-Assist, включающий системы контроля за движением в полосе, экстренного торможения и предотвращения ошибочного ускорения. Последняя функция не позволяет автомобилю тронуться с места или ускориться, если парковочные датчики фиксируют препятствие. Любопытно, что, несмотря на предельную унификацию, микрокары под маркой Nissan продаются в Японии лучше, чем такие же автомобильчики Mitsubishi. Только семейство Days входит в число лидеров кей-класса. Не исключено, что тому виной недавний скандал с занижением расхода топлива, в котором менеджмент Mitsubishi взял всю вину на себя.