В Индонезии сегодня начались продажи кроссвэна Mitsubishi Xpander Cross, который выступает как обособленная модель, а не топ-версия однообъёмника Xpander. Цены на «премиальный» вседорожник начинаются там, где прайс-лист обычного вэна заканчивается: 267,7–286,7 млн рупий (1,22–1,3 млн рублей) против 210,3–265,1 млн (958 220–1,2 млн). Фундаментальная разница между Икспандерами — в увеличенном до 225 мм (+20) клиренсе, сопутствующих доработках шасси, усиленной шумоизоляции и, конечно, в декоре. К преимуществам также относится обзорность, улучшенная благодаря высокой посадке.
Сугубо передний привод мог бы объясняться боязнью каннибализма, ведь полноприводный Xpander способен отбить клиента у вэна Mitsubishi Delica. Но всё гораздо проще: на бездорожье Cross не собирается, так как исповедует «премиальность» и «статусность». Японцы говорят, что с появлением Кросса увеличат объём производства Икспандеров на заводе Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, который уже выпускает 120 000 машин в год. Продажи, стартовавшие в октябре 2017-го, преодолели отметку в 104 000 автомобилей. А ещё есть клон Nissan Livina.