Компания «ММС Рус» сообщила, что планирует в этом году порадовать россиян двумя рестайлинговыми моделями. В апреле на рынок выйдет доработанный компакт Mitsubishi ASX, в декабре стартуют продажи обновлённого внедорожника Pajero Sport. Стало быть, «четвёртый» Outlander (он же Nissan X-Trail) доберётся до нас в 2021-м или позже, а Eclipse Cross вправе рассчитывать только на локальные доработки.
В 2020-м Mitsu надеется оформить и оборудовать по новым корпоративным стандартам 36 дилерских центров (за 2019-й процедуру прошли 27 из 112). Ещё больше внимания получит программа Diamond Car по продаже подержанных автомобилей. Отдельной строкой прописано начало сотрудничества с Яндексом, детали которого будут обнародованы 25 февраля, хотя понятно, что речь о сервисе Яндекс.Авто.
За прошлый год «ММС Рус» реализовала 39 938 машин (-12%). Бестселлер Outlander просел лишь три процента, а вот пикап L200 растерял 33%... Компания ожидает дальнейшего падения рынка (в том числе из-за повышения утилизационного сбора), поэтому план продаж на 2020-й скромный — 35 000 автомобилей. Тем временем в Северной Америке достигнут лучший годовой показатель с 2007-го: разошлось 121 046 единиц (+2,5%). Основную кассу сделали ASX (39 153), Outlander (37 652) и хэтчбек Mirage (24 316).