Mitsubishi eclipse cross. Концепты XR-PHEV (2013 год) и XR-PHEV II (2015), предвещавшими сам Eclipse Cross, были гибридами. Но в серию пошла машина с обычными силовыми установками.

После обновления Mitsubishi Eclipse Cross станет гибридом

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Концепты XR-PHEV (2013 год) и XR-PHEV II (2015), предвещавшими сам Eclipse Cross, были гибридами. Но в серию пошла машина с обычными силовыми установками.

Компактный паркетник Mitsubishi Eclipse Cross, представленный в 2017 году, преобразится в первом квартале 2021-го. Компания объявила, что радикально перекроила переднюю и заднюю части Эклипса. Более того, помимо обычных версий с ДВС появится вариация типа PHEV (заряжаемый гибрид). Разработчики говорят, что «основывались на успехе» модели Outlander PHEV. Но это не значит, что и силовая установка будет скопирована с Аутлендера полностью. Всё же мотор 2.4 для Эклипса великоват, а вот 1.5 или 2.0 были бы в самый раз.

Сравните фрагменты тизера и нынешний паркетник. Поменялись бамперы, фары и фонари, решётка радиатора. Самая радикальная перемена видна сзади: похоже, модель попрощается с самой нетривиальной своей деталью — разделённым надвое задним стеклом. Теперь пятая дверь будет обычной.

«Новый дизайн вдохновлён концептом Mitsubishi e-Evolution и подчёркивает силу и динамику нашего наследия внедорожников. Одновременно он улучшает чистоту и элегантность купеподобного кроссовера. Eclipse Cross — это первый шаг к следующему поколению дизайна Mitsubishi», — заявил Сейдзи Ватанабе, генеральный директор подразделения дизайна MMC.

Mitsubishi e-Evolution Concept (2017 год) был электрокаром, показывающим общее направления развития кроссоверов марки. Эклипсу от него достанется разве что рисунок передней и задней оптики. Ну и, может быть, некоторые дизайнерские элементы из интерьера.

Сейчас у Эклипса в арсенале есть турбочетвёрка 1.5 (150 или 163 л.с., в зависимости от рынка, 250 Н•м) и дизель 2.2 (148 л.с., 388 Н•м). На отдельных рынках, например в ЮАР, ещё присутствует бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с., 198 Н•м). Тут возможны корректировки, как и легко предсказуемое обновление в электронике и мультимедийной системе. Что касается заряжаемого гибрида, то японцы пока ограничились пояснением «выйдет на некоторых рынках». Австралийское издание CarExpert утверждает, что Зелёный континент войдёт в их число.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...