Батарейный паркетник Mitsubishi Airtrek дебютировал на автомобильном форуме в Чунцине без полезной информации. Впрочем, понятно, что это перелицованный компакт Aion V от компании GAC NE. Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) поменяло только дизайн носа, кормы и интерьера. Китайские СМИ сообщают, что силовая установка по-прежнему выдаёт 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м), а запас хода остался на уровне 500 км (NEDC).
Немного странно, что Mitsubishi клонировала GAC, а не модель альянса, например Renault MeganE или Nissan Ariya (схема налажена). Видимо, договориться с Гаком удалось проще, быстрее и дешевле. Кстати, о том, что Airtrek разработан «исключительно для китайского рынка», говорилось в англоязычном пресс-релизе, поэтому есть шансы на запуск электрокара в других странах. Продажи Эйртрека в КНР обязательно стартуют до конца года.
Дополнение
После скоротечной презентации в Чунцине можно оценить Airtrek без камуфляжа, не более того. Все приведённые выше данные пока подтверждаются. Куда больше внимания на выставке было уделено модели Outlander. Вместо нового Аутлендера китайцам предложен обновлённый по ценам от 159 800 до 225 800 юаней (1,79–2,53 млн рублей). Подогреть интерес к уходящему третьему поколению призван экстравагантный концепт Outlander Space Travel Edition.
Местные СМИ подозревают, что концепт — электрический, так как радиаторной решётки и выпускной системы не видно. Впрочем, Space Travel больше похож на рекламный макет, сделанный на скорую руку. Спрос на Outlander в Китае снижается третий год подряд: за 2020-й продано 57 096 штук (-27 864), за пять месяцев 2021-го — 18 909.