Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения дебютировал в феврале 2021 года с бензиновым атмосферником 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) и вариатором. Про гибридную версию компания тогда не сказала ничего, что породило слухи о возможной отставке такого варианта. Но теперь Mitsubishi объявила: заряжаемый от сети гибрид готов. Он появится в Японии во второй половине финансового года (то есть в октябре 2021-го — марте 2022-го), а в США — во второй половине календарного 2022-го. Разработчики не раскрыли деталей, но указали, что в сравнении с прошлым поколением новый Outlander PHEV нарастил отдачу моторов и ёмкость аккумулятора, что положительно сказалось на динамике и запасе хода без запуска ДВС.
Предшественник, Outlander PHEV прошлого поколения, продавался либо продаётся в более чем 60 странах. Он стал одним из самых успешных гибридов типа Plug-In в мире (в 2013–2021 годах продано более 277 000 штук). После модернизации в 2018-м под капотом машины находится атмосферник 2.4 (135 л.с., 211 Н•м), который поддерживают два электромотора — передний (60 кВт, 82 л.с., 137 Н•м) и задний (70 кВт, 95 л.с., 195 Н•м). Суммарная отдача системы достигает 224 л.с. и 332 Н•м. Батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч обеспечивает модели пробег без запуска ДВС от 39 до 65 км в зависимости от тестового цикла, а бак вместе с полной батареей позволяют проехать 800 км.