Японцы раскрыли начинку заряжаемого от сети гибрида Mitsubishi Outlander PHEV, созданного на основе «четвёртого» Аутлендера. Как и предполагалось, схематически силовая установка осталась прежней, на базе мотора 2.4, как у прошлого поколения после изменений 2018 года. Но все компоненты были ещё раз обновлены.
Атмосферник 2.4 4B12 развивает 133 л.с. и 195 Н•м (у предшественника было 135 и 211). Передний электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с.), 255 Н•м (было 60 кВт, 195 Н•м). Задний электромотор теперь располагает 100 кВт (136 л.с.), 195 Н•м (в прошлом поколении было 70 кВт, 137 Н•м). Таким образом, электрическая часть сильно подтянула параметры. И ещё важнее, что сама идеология подключаемого гибрида, предполагающая его использование в коротких поездках в роли электрокара, без запуска ДВС, проявилась тут ещё сильнее.
В прошлом Аутлендере PHEV тяговая батарея сначала, в 2012 году, насчитывала ёмкость в 12 кВт•ч и обеспечивала пробег на одном электричестве в 54–60 км в зависимости от измерительного цикла (NEDC и JC08). При техническом обновлении в 2018-м аккумулятор подрос до 13,8 кВт•ч, а запас хода до 65 км. В новом Аутлендере батарея насчитывает уже 20 кВт•ч, а пробег на зарядке составляет от 83 до 87 км по современному циклу WLTC (зависит от комплектации) или до 103 км по японскому стандарту JC08. При этом в машине стал больше и топливный бак (теперь 56 л, было 45 л). Значит, суммарный запас хода на электричестве и бензине окажется заметно выше даже со всеми потребителями вроде кондиционера. Комбинированный расход топлива у новой модели равен 6,0–6,17 л/100 км в зависимости от комплектации.
В модели появились и другие новшества. Внедрён режим езды в одну педаль, позволяющий разгоняться и плавно тормозить (с рекуперацией энергии) без задействования педали тормоза. Кроме того, блок управления задним электромотором перебрался на сам мотор, что освободило место для третьего ряда сидений. Теперь Outlander PHEV может быть пяти- и семиместным. Ассистент Mi-Pilot, соединяющий адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, научился регулировать скорость перед поворотами и развязками, ориентируясь по навигационным данным. В Японии продажи гибрида стартуют 16 декабря по цене от 4 621 100 иен (2,87 млн рублей). Другие рынки будут постепенно подключаться в течение 2022 года.