Результаты подтяжки лица будут представлены публике на индонезийской выставке GIIAS (11–21 ноября), которая в 2017 году стала для кроссвэна Mitsubishi Xpander стартовой площадкой. Главным итогом реформы видится отказ от древнего четырёхдиапазонного «автомата» в пользу вариатора — ради топливной экономичности. С той же целью единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 141 Н•м), дополнен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Усиление передней подвески и новые амортизаторы на задней оси призваны улучшить плавность хода. При этом сохранились и пятиступенчатая «механика», и барабанные тормоза.
Текущий Xpander доступен в семи комплектациях по ценам в 237,9–278,9 млн рупий (1,2–1,4 млн рублей). Основными рынками для Экспандера и его клона Nissan Livina считаются Индонезия, Филиппины, Таиланд, Малайзия и Вьетнам. Спрос на кроссвэн оказался настолько высоким, что в 2020-м пришлось наращивать производство до 160 000 единиц в год. Достоверной статистики продаж, увы, не видно.