Mitsubishi lancer,Mitsubishi galant,Nissan sentra. Возможно, Sentra — неплохой выбор в преемники Лансера, но приставка Evolution к ниссановскому седану пока никак не клеится.

Построить новый седан Mitsubishi Lancer поможет Nissan

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi, Nissan

Возможно, Sentra — неплохой выбор в преемники Лансера, но приставка Evolution к ниссановскому седану пока никак не клеится.

Компания Mitsubishi продолжает поиск партнёра для выпуска седанов Lancer и Galant нового поколения. В конце прошлого года руководству фирмы показалось, что напарник найден в лице Renault: донором для Лансера предполагалось сделать Fluence, а для Галанта — Latitude. Но недавно совместный проект c Renault зашёл в тупик. Говорят, одной из главных причин стал резкий рост курса корейской воны по отношению к доллару и иене, который сделал невыгодным производство на заводе французов в Пусане. Теперь, как сообщает издание Automotive News, функционеры Mitsubishi прощупывают возможность партнёрства с Ниссаном, чтобы выпустить хотя бы один седан — Lancer. Наиболее подходящей моделью для перелицовки видится Nissan Sentra.

О начале сотрудничества с Renault-Nissan возвестил сам шеф Mitsubishi Осаму Масуко, который слов на ветер не бросает. Значит, принципиальное соглашение достигнуто, а с кем из неотделимых друг от друга членов альянса работать — нюансы. Возможно, японский Nissan просто ближе Mitsubishi по менталитету. Если же речь чисто об экономике в части сборочных мощностей, то Sentra, у которой «география заводов» разнообразнее, чем у Флюэнса, действительно кажется выгоднее. К примеру, Fluence не выпускается в США, а Sentra стоит на конвейере огромного завода Ниссана в Миссисипи (на фото справа). Продажи в Штатах у Mitsubishi в 2014 году выросли на 25%, до 77 643 легковых и грузовых автомобилей, в основном за счёт спроса на кроссовер ASX и хэтчбек Mirage. Запрос на Lancer снизился на 15% — до 16 495 машин.

Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что проект нового Галанта «отложен на неопределённый срок», хотя Mitsubishi всё ещё прикладывает усилия, чтобы его спасти. Мешает тот факт, что Galant нацелен на одни лишь Штаты, тогда как Lancer — глобальный продукт, а потому приоритетный. Выпуск может быть налажен в Северной Америке или Японии. Официальный представитель Mitsubishi не стал подтверждать переговоры с Ниссаном, назвав сотрудничество с японским конкурентом «одним из вариантов». Он также заявил, что если компания не найдёт альтернативное решение, Mitsu может разработать автомобиль самостоятельно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...