Последний раз мы обращали внимание на компанию Morgan два года назад, когда появилась новая модель Aero Coupe. И действительно, перемены в этой маленькой британской фирме идут неспешно. Ведь основу её программы составляют весьма консервативные модели. А когда речь заходит о долгожителе, выпускаемом с 1950 года, вряд ли стоит ждать радикальных реформ. Потому обновлённый Morgan Plus 4, громогласно анонсированный перед Женевой как самый мощный Plus 4 в истории, на деле оказался деликатно изменённым автомобилем.
Штатный мотор Ford Duratec GDI 2.0 британцы снабдили скорректированной программой, в результате мощность на модели 2014 года поднялась со 147 до 156 л.с., а максимальный крутящий момент — с 190 до 201 Н•м. Как и раньше, Plus 4 комплектуется пятиступенчатой «механикой» от Мазды. Точные динамические характеристики ещё не опубликованы, но ожидается, что разгон с места до 100 км/ч улучшится с 7,5 примерно до 7,3 с, а максималка вырастет с 189 км/ч ещё на три-четыре км/ч. Цена обновлённого автомобиля не изменилась (от 36 285 фунтов, или $60 700).
Помимо Plus 4 в 2014-м в линейке Морганов обновилась ещё одна модель — 3 Wheeler. Тут нужно сказать, что история Морганов началась в 1909 году как раз с трёхколёсников. И выпускалась такая модель до 1952-го. Возвращение 3 Wheeler в современном прочтении произошло в 2011 году. Правда, визуально трицикл очень похож на своего предшественника 1930-х. А сейчас этот автомобиль обновили.
Снаружи перемены фактически не видны. Так, модель 2014 года обзавелась каркасом с повышенной жёсткостью на кручение. Скорректирована геометрия рулевого управления (британцы говорят, что повысили стабильность машины на высоких скоростях). Улучшилось охлаждение двигателя, а ещё были приняты различные меры по снижению шумов и вибраций. Здесь опять же прослеживается очень осторожное вмешательство. Чудаковатый трёхколёсный аппарат с внешностью в стиле ретро и вполне «взрослой» ценой покупатели приняли благосклонно: с 2011 года 3 Wheeler приобрели более тысячи человек.