Жизненный цикл модели Morgan Aero 8 подошёл к концу. В том или ином виде она выпускалась с 2000 года. Наиболее агрессивный вариант Aero GT был задуман во время рестайлинга в 2015-м, но только к концу производства на заводе Pickersleigh Road в Малверне идея оформилась окончательно. Инженеры решили переработать алюминиевый кузов для лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы.
Вместе с Aero 8 на покой отправится атмосферный мотор BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м) с индексом N62B48. От этой «восьмёрки» баварцы отказались ещё в 2010 году. На Моргане Aero GT она сопряжена с шестиступенчатой «механикой». Будет выпущено лишь восемь GT-машин, и хотя премьера спецсерии состоится в марте на Женевском шоу, все особенные автомобили уже проданы по неназванной цене.