Morgan aero 8,Morgan aero 8 gt,Morgan plus 8. Абсолютно все кузовные панели новые. «Жалюзи» в передних крыльях и на крыше, задний диффузор значительно увеличивают прижимную силу, что доказано при компьютерном моделировании. Эмалированные значки GT, заметные на жёлтом фоне, изготовлены британским ювелиром.

Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки

Константин Болотов, . Фото: Morgan

Абсолютно все кузовные панели новые. «Жалюзи» в передних крыльях и на крыше, задний диффузор значительно увеличивают прижимную силу, что доказано при компьютерном моделировании. Эмалированные значки GT, заметные на жёлтом фоне, изготовлены британским ювелиром.

Двухдверка Morgan Aero 8 уходит на покой и забирает с собой заслуженный «атмосферник» BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м). Этот двигатель вместе с шестиступенчатой «механикой» установлен на специальном прощальном издании Morgan Aero GT, чья премьера сегодня состоится в Женеве. Компания заявляет, что ничего экстремальнее прежде не строила. Всего будет вручную собрано восемь автомобилей. Каждый оценён в 120 000 фунтов (9,4 млн рублей), не считая налогов, и уже распределён по дилерской сети Morgan Global Retailor.

Как и стандартный Aero 8, версия GT набирает сотню за 4,5 с и достигает максимальных 274 км/ч. Инженеры отдела специальных проектов Моргана говорят, что заменили обе настраиваемые подвески, но не объясняют, в чём принципиальная разница.

Фотографий салона не представлено. Видимо, потому, что двух одинаковых автомобилей в этой серии быть не может. Шеф-дизайнер Джон Уэллс проведёт индивидуальную консультацию со всеми клиентами и предоставит им возможность следить за строительством своей машины, которое займёт 8–10 недель. Для отделки интерьера покупателям предложат расширенный выбор деревянных вариантов... Также на выставке в Швейцарии свой 50-летний юбилей празднует модель Morgan Plus 8.

Британцы уверяют, что это «один из самых лёгких автомобилей с V8 в мире». Его масса — всего лишь 1100 кг. Тёмно-синий окрас с жёлтыми акцентами отдаёт дань уважения первому поколению Плюса, известному как MMC11.

Праздничная спецсерия Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition ограничена 50 экземплярами. Она напоминает, что «плюс-восьмой» появился в 1968 году. Когда двигатель Rover V8 прекратил своё существование в 2004-м, выпуск был приостановлен и снова запущен в 2012-м, уже с мотором от BMW, который теперь отправлен в отставку. За полувековую историю модель нашла более 6000 покупателей и уходить на пенсию не собирается. В нынешнем виде Morgan Plus 8 разменивает сотню за 4,5 с и достигает 250 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...